[Sysadmins] P8 и kernel-image-ovz-el

Sergey a_s_y на sama.ru
Пн Мар 4 11:28:37 MSK 2019

On Sunday 03 March 2019, Москаленко Алексей Владимирович wrote:

> Увидев в P8 новую версию (alt165) ovz-el ядра, хочу поинтересоваться у
> сообщества: а как с ним жить в реалиях текущего бранча? По моим
> наблюдениям не работает уже базовый функционал, в частности udev (что
> вообще не дает загрузиться) и etcnet (не поднимаются bridge и bonding
> интерфейсы из-за отсутствия поддержки новых возможностей ip). Я у себя
> ставлю на холд udev*, libudev*, systemd* и etcnet.

В общем это для тех, у кого из-за ovz-el всё и так уже на холде. Просто
закрытие CVE. Но вот что касается etcnet - это непонятно. Вроде как
откатили же изменения в p8?

> Возможно, я что-то пропустил и есть более правильные решения?

Рассказывают про LCX... Вообще, в Сизифе есть kernel-image-ovz-el7, но я
всё ещё не попробовал сам, на сколько оно хорошо. Надо бы заняться.

--
С уважением, Сергей.