[Sysadmins] P8 и kernel-image-ovz-el

Москаленко Алексей Владимирович mav на elserv.msk.su
Вс Мар 3 14:52:27 MSK 2019

Здравствуйте!

Увидев в P8 новую версию (alt165) ovz-el ядра, хочу поинтересоваться у
сообщества: а как с ним жить в реалиях текущего бранча? По моим
наблюдениям не работает уже базовый функционал, в частности udev (что
вообще не дает загрузиться) и etcnet (не поднимаются bridge и bonding
интерфейсы из-за отсутствия поддержки новых возможностей ip). Я у себя
ставлю на холд udev*, libudev*, systemd* и etcnet. Возможно, я что-то
пропустил и есть более правильные решения?

Также, в связи с близким EOL для ядра ovz-el, хотелось бы
поинтересоваться, в какую сторону смотреть? Что сейчас наиболее близко
по уровню изоляции, управлению ресурсами и управлению контейнерами из
актуальных вариантов контейнерной виртуализации? LXC достаточно стабилен
для использования в продакшене? Избавился от детских недостатков
(имеется ввиду уровень изоляции контейнеров друг от друга и особеннно от
хост-системы и управления ресурсами)?