[Sysadmins] Загрузка ALT Linux Rescue по PXE

Alex Moskalenko mav на elserv.msk.su
Вт Апр 10 12:31:16 MSK 2018

В Tue, 10 Apr 2018 11:15:13 +0200
Konstantin Lepikhov <lakostis на unsafe.ru> пишет:

> Насколько я помню, propagator все делает сам, и если имя сетевого
> интерфейса не совпадает с ожидаемым, то он выкидывает эту ошибку.
> Посмотрите отладочную консоль, там должно быть все написано что ему не
> нравится.

На 3й консоли есть следующее:
* welcome to the ALT Linux install(alt-stage1, built ...)
* opening /proc/cmdline...
*   initrd=..... (строка APPEND из pxelinux)
* AUTOMATIC MODE: got 4 params
*      got 8 args
* spawning a shell
* unsetting automatic

Похоже, все ему нравится, просто модуля для сетевой карты никто не
загружает. Интерфейс только lo. lsmod - пусто. После ручной загрузки
модуля (через вторую консоль с шеллом) и нажатия Ok в propagator у него
все получается - поднимается интерфейс, получается IP, загружается по
FTP образ и т.д.

Никак не могу понять, как и кого попросить грузить модуль для сетевой
карты. Все нужное в initrd есть - модули, udev.