[Sysadmins] Загрузка ALT Linux Rescue по PXE

Konstantin Lepikhov lakostis на unsafe.ru
Вт Апр 10 12:15:13 MSK 2018

Hi Alex!

On 04/09/2018, at 01:41:42 PM you wrote:

> Здравствуйте!
>
> Подскажите пожалуйста, как правильно грузить Rescue по PXE?
>
> На текущий момент положил vmlinuz и full.cz (с добавленными модулями
> для поддержки сетевых карт) на tftp-сервер, образ rescue - на
> ftp-сервер, прописал в pxelinux.cfg соответствующие параметры
> (fastboot live
> automatic=method:ftp,network:dhcp,server:192.168.1.1,directory:/rescue/32
> ramdisk_size=450000 stagename=rescue showopts). Начинается загрузка,
> которая останавливается на сообщении "No network device found". Переход
> [...]
Насколько я помню, propagator все делает сам, и если имя сетевого
интерфейса не совпадает с ожидаемым, то он выкидывает эту ошибку.
Посмотрите отладочную консоль, там должно быть все написано что ему не
нравится.

--
WBR et al.