[Sysadmins] P7 & Roundcube

А. Куликовский kae на tut.by
Вс Мар 19 22:00:01 MSK 2017

19.03.2017 18:30, Vladimir Karpinsky пишет:

> Куб вроде с БД хочет работать, а что в базе? Есть ли к ней доступ? В
> логах кроме ошибок на базу ничего нет, к ней идёт обращение?
Да, к mysql доступ есть, обращается (в логах есть), но по кнопкам "Check
config" и "Initialize database" инсталлятор выдаёт одну и ту же ошибку:

Strict Standards: Non-static method PEAR::isError() should not be called
statically, assuming $this from incompatible context in
/usr/share/roundcube/...

и говорит, что база не создана.

> Если не трудно опубликуйте, пожалуйста, success story, если переход
> состоится. Сам уже продолжительное время об этом думаю, но то одно, то
> другое... Спасибо!

Пожалуй, буду по совету Михаила Шигорина пробовать на P8, есть "стенд",
но переводить сервер, на котором всё работает, кроме глюков SquirrelMail ...
После экспериментов напишу.

--
С уважением, А.Куликовский