[Sysadmins] P7 & Roundcube

Vladimir Karpinsky vkarpinsky на mail.ru
Вс Мар 19 18:30:27 MSK 2017

Здравствуйте!

18.03.2017 20:52, А. Куликовский пишет:
> Имеется сервер на P7 с последними обновлениями.
> Postfix, dovecot, первый apache, что касается PHP - всё дефолтное.
> Собрался перейти со SquirrelMail на Roundcube. Установил. Инсталлер в базе
> ничего создал.
> В результвте: DATABASE ERROR: CONNECTION FAILED!

Куб вроде с БД хочет работать, а что в базе? Есть ли к ней доступ? В логах
кроме ошибок на базу ничего нет, к ней идёт обращение?

Про ругань на timezone, я где-то читал, что ему надо timezone в настройках
php прописать.

> То ли из-за PHP, то ли ...
> Логи из /var/log/user во вложении. Это при попытке открыть в браузере.
>
> Это как-нибудь лечится, или "всё" ?

Если не трудно опубликуйте, пожалуйста, success story, если переход
состоится. Сам уже продолжительное время об этом думаю, но то одно, то
другое... Спасибо!

		Владимир.

---
Это сообщение проверено на вирусы антивирусом Avast.