[Sysadmins] текстовый серверный инсталятор

Sergey a_s_y на sama.ru
Вс Янв 22 23:32:26 MSK 2017

On Saturday 21 January 2017, Michael Shigorin wrote:

> ...а давайте хотя бы в справку модуля напишем?

Я в вики подпункт добавил же. ;-) Можно оттуда взять. Или надо
подробнее как-то ?

> (поскольку я LVM применять всячески избегаю -- хорошо бы
> кто предложил основу текста, которую уже можно довести и
> добавить в alterator-vm/alterator-l10n)

Я и md избегаю, но вот есть. Уже два, теперь, экземпляра.
Но в обоих случаях md не является основным рабочим устройством.
Это, по большей части, отказоустойчивость для самой ОС.

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru