[Sysadmins] текстовый серверный инсталятор

Michael Shigorin mike на altlinux.org
Сб Янв 21 14:01:03 MSK 2017

On Sat, Jan 21, 2017 at 09:53:03AM +0400, Sergey wrote:
> [...]

Сделаешь, но вот...

> Это в каком дистирибутиве ? Потому как Кентавр 7 у меня ставился на RAID/LVM
> без проблем. Кроме того, что написано в https://bugzilla.altlinux.org/29471
> и того, что не очень тривиально в инсталляторе понять, что это именно она -
> установка на RAID/LVM: https://www.altlinux.org/Создание_и_установка_на_RAID
> там пункт 1.3.

...а давайте хотя бы в справку модуля напишем?
(поскольку я LVM применять всячески избегаю -- хорошо бы
кто предложил основу текста, которую уже можно довести и
добавить в alterator-vm/alterator-l10n)