[Sysadmins] текстовый серверный инсталятор

Michael A. Kangin mak на complife.ru
Вс Янв 22 22:10:27 MSK 2017

21.01.2017 06:58, Sergey пишет:

> Имеется ввиду использование в самом ИСП, или реч про развёртывание
> виртуалок на чьём-то хостинге ?

В самом, и речь про физические сервера по всему миру. С виртуалками
проще, там всё можно из шаблона с поднятым sshd

> интерпрайз-то... Мне текстового инсталлятора не хватало, но по
> причине удобства использования мелких мониторов в серверной. Сейчас,
> лично, например, для меня, текстовый инсталлятор - уже далеко не
> самая большая необходимость.

Вот что уже не интерпрайз - так это монитор в серверной. Штатно всё
через IPMI/KVM

Текстовые инсталляторы конечно убоги, но тут есть замечательное решение
- VNC в инсталляторе. И графика, и быстро всё работает, и не надо
пытаться поддерживать серверную графику.