[Sysadmins] текстовый серверный инсталятор

Sergey a_s_y на sama.ru
Сб Янв 21 08:58:38 MSK 2017

On Saturday 21 January 2017, Michael A. Kangin wrote:

> Задержки и потери пакетов - это самые что ни есть ынтерпразности
> магистрального провайдера.

Имеется ввиду использование в самом ИСП, или реч про развёртывание
виртуалок на чьём-то хостинге ? Последнее, как раз, несовсем
интерпрайз-то... Мне текстового инсталлятора не хватало, но по
причине удобства использования мелких мониторов в серверной. Сейчас,
лично, например, для меня, текстовый инсталлятор - уже далеко не
самая большая необходимость.

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru