[Sysadmins] nginx в p7

Anton Farygin rider на altlinux.com
Вт Июн 25 11:56:07 MSK 2013

25.06.2013 10:17, Mike Lykov пишет:

> Так ведь тот же подход применялся и для p6, который, вроде, подходит? а к тому же, есть еще t6 / t7 без этого подхода?

в p6 мои пакеты проходят... ;)

А t7 отсутствует, в отличии от t6

> Да я и не говорю, что "все пакеты в sisyphus какие-то изначально плохие".
> Но подход debian, когда я вижу их рассылку debian-security мне как-то более понятен.
> Где в каждом письме указано: что исправлено и в какой версии пакета в каком "бранче" это идет (включая текущий стабильный и предыдущий стабильный, т.е. аналогично p7 и p6).

Я был бы с тобой согласен, если бы такое делалось для p7. В нашем же
случае получается и не кобыла и не баба, и тем более не воз.

Пакеты в p7 попадают по непонятному мне алгоритму.

> Подход sisyphus "обновляй пакеты любым способом по любому поводу" несколько контрастирует ;)

Sisyphus на то и Sisyphus, что бы туда падало всё подряд.

> такое впечатление, что к p7 команда стала чем-то хуже, чем во время p6.

наоборот - к текущей команде Sisyphus доверия больше.