[Sysadmins] nginx в p7

Mike Lykov combr-desktop на yandex.ru
Вт Июн 25 10:17:47 MSK 2013

25.06.2013, 10:06, "Anton Farygin" <rider на altlinux.com>:

> Думаю что знают и понимают все недостатки выбранного подхода.

Так ведь тот же подход применялся и для p6, который, вроде, подходит? а к тому же, есть еще t6 / t7 без этого подхода?

> Да, из Сизифа. Пакеты в Сизифе ничем не хуже p7 - в p7 они не могут
> попасть в обход Sisyphus.

Да я и не говорю, что "все пакеты в sisyphus какие-то изначально плохие".
Но подход debian, когда я вижу их рассылку debian-security мне как-то более понятен.
Где в каждом письме указано: что исправлено и в какой версии пакета в каком "бранче" это идет (включая текущий стабильный и предыдущий стабильный, т.е. аналогично p7 и p6).

Подход sisyphus "обновляй пакеты любым способом по любому поводу" несколько контрастирует ;)

> И да, в текущей команде @everybody это скорее плюс, чем минус.

такое впечатление, что к p7 команда стала чем-то хуже, чем во время p6.

--
Mike