[Sysadmins] OpenVPN SMB и FTP ресурсы

Maxim Ivanov maxiva на yandex.ru
Вт Дек 24 19:58:56 MSK 2013

24.12.2013, 19:42, "Dmitriy Kruglikov" <dmitriy.kruglikov на gmail.com>:

> Ну, в таком случае, или стараться повышать уровень, в том числе и
> фильтрацией выхлопа консольных утилит через мозг, или пересесть в
> соседний вагон и пригласить специалиста.
> Я понимаю, что не в первый день, но нужно напрягаться... ;)

Пригласить специалиста с Украины у меня не хватит денег. Своих - собственно только я и остался.
Давным-давно законченный Ленинградский Политех как-то дает держаться на плаву.
Таким образом, в соседний вагон не пересесть - у нас Телоэнергетика нынче в почете.

> Можно, RTFM ;)

Ура! Я-таки это услышал. ОК.
Намекните еще раз:
guest ok = yes
public = yes
с контроллером домена как-то сможет сочетаться?