[Sysadmins] OpenVPN SMB и FTP ресурсы

Dmitriy Kruglikov dmitriy.kruglikov на gmail.com
Вт Дек 24 19:42:07 MSK 2013

24 декабря 2013 г., 17:32 пользователь Maxim Ivanov написал:
>Но я-то хорошо знаю свой истинный уровень. И именно поэтому с нижайшим поклоном прошу просветления, выкладывая максимум того, что рассказывает мне мой прекрасный сервер.
Ну, в таком случае, или стараться повышать уровень, в том числе и
фильтрацией выхлопа консольных утилит через мозг, или пересесть в
соседний вагон и пригласить специалиста.
Я понимаю, что не в первый день, но нужно напрягаться... ;)

> 1. Проверка пользователей идет в LDAP с выдачей билетов Керберос
> 2. Удаленная машина через OpenVPN видимо, не сможет получить доступ к LDAP.
Чем дальше в лес...

> Вопрос:
> можно ли в таком случае (в моем случае с контроллером)  сделать "специальную" share, которая вообще не будет интересоваться, кто и что туда положил/забрал?
Можно, RTFM ;)

--
Best regards,
 Dmitriy Kruglikov.