[Sysadmins] Настройка почтового сервера в домене (Sergei Epiphanov

Sergey a_s_y на sama.ru
Сб Авг 17 12:13:28 MSK 2013

On Friday 16 of August 2013 15:47:46 Виктор wrote:

> значения. При настройке в сети на машине контроллере домена Alt P6 и Alt
> P7 (10.0.0.1) всё работает нормально при выносе почтовика

Никтогда не надо упоминать сочетание "контроллер домена" вместе с электронной
почтой. Этот термин от MS, как морская свинка - ни к морю отношения не имеет,
ни к свиньям. :-)

Контроллер - это я правильно понял, Samba в режиме контроллера Windows домена ?

> на отдельную машину в сети - результатом является проблема авторизации при
> отправке и я не понимаю, в чём может заключаться моя ошибка.

Уже же подсказали - сервер не знает, кда деть это письмо: почтовый домен не
резолвится в IP и для него не указан MX. Что-то одно должно быть обязательно.

--
С уважением, Сергей