[Sysadmins] Настройка почтового сервера в домене (Sergei Epiphanov

Виктор vic_1980 на bk.ru
Пт Авг 16 15:47:46 MSK 2013

16.08.2013 13:27, sysadmins-request на lists.altlinux.org пишет:
> Из этого сообещения выходит, при отправке сообщения пароль правильный, но
> входящему серверу не нравится вид user на domain. Возможно, по "domain" он не
> может понять, куда всё-таки отправлять почту.
По факту есть интранет не имеющая выхода в сеть интернет и домен
локальный (адреса выглядят как login на titan.zn по большому счёту не имеет
значения. При настройке в сети на машине контроллере домена Alt P6 и Alt
P7 (10.0.0.1) всё работает нормально при выносе почтовика на отдельную
машину в сети - результатом является проблема авторизации при отправке и
я не понимаю, в чём может заключаться моя ошибка. Если не сложно, пните
меня в нужном направлении ... =) вроде кучу инфы перерыл, а ответа найти
не смог.