[Sysadmins] gpli: изменение статусов

Михаил Радюк torabora08 на gmail.com
Пн Ноя 12 13:55:53 MSK 2012

12 ноября 2012 г., 12:49 пользователь Vladislav Y Gusev
<VGusev на smpbank.ru> написал:
> День добрый!
>
> Есть в коммюнити люди активно использующие glpi?

Добрый! Есть.

> Хочется попросить помощи.
<cut>
> Хочу, чтобы при добавлении замечания к заявке в определённом статусе (новые
> заявки), статус переводился на добавленный "В работе".
> Может быть кто подскажет, как это сделать?

Можно попытаться решить Вашу задачку посредством Бизнес-правил
(Администрирование->Правила->Бизнес-правила...) Однако решить её в лоб
таким способом у меня не получилось (в условиях нет Статуса), нужно её
как-то переформулировать.

--
С уважением, Михаил.