[Sysadmins] Борьба с торрентами на роутере с помощью iptables

Yuri Khachaturyan yukh на yukh.ru
Пт Мар 25 14:15:22 UTC 2011

> Так этому умнику и закрыть.  Ограничить максимум 20..50 коннекшенами
> -- для мирных применений обычно достаточно.

Я думаю, что не одному умнику, а всем, кроме группы избранных =)
сделатть такое ограничение. Как - пока не искал и не читал... Потому
как сегодня один, а завтра кто-то другой...

> Или ещё эффективней,
> админмерами в виде показательного снятия премии с озвученным
> пояснением причины.

Админмерами не прокатывает по причинам специфики работы - на 70% люди
выкачивают видео и звуковые материалы с любых файлообменников для
работы (телевидение блин).

Хачатурян Юрий (yukh на yukh.ru)