[Sysadmins] Борьба с торрентами на роутере с помощью iptables

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пт Мар 25 14:11:14 UTC 2011

On Fri, Mar 25, 2011 at 04:48:08PM +0300, Yuri Khachaturyan wrote:
> Вариант с ограничением скорости конкретным юзерам не подходит -
> им чаще всего нужно для работы что-то быстро скачать.
> Мне в голову приходит только ограничение числа одновременно открытых
> коннектов. Может кто сталкивался, интересно посмотреть примеры и
> понять саму логику, как это сделать без ущерба для всех остальных.

Так этому умнику и закрыть.  Ограничить максимум 20..50 коннекшенами
-- для мирных применений обычно достаточно.  Или ещё эффективней,
админмерами в виде показательного снятия премии с озвученным
пояснением причины.