[Sysadmins] Ввод логина-пароля для доступа к сайту неизвестных пользователю

Roman Lesnichenko sysadmins на avangard.dn.ua
Ср Окт 27 21:42:07 UTC 2010

27.10.2010 23:49, melcomtec пишет:

> Опять на ты? Это с такими как ты? Ещё не хватало! Флейм не по теме
> начался с Вас. Вместо технического решения, о котором просили, Вы
> затеяли болтовню и начали строить из себя крутого. Ну да это понятно.
> dn.ua - о чём ещё говорить!

Комплексы? "Чего вам в имени моем?"(с)
Вас в детстве побили донецкие? Или хуже того, огуляли может в
извращенной форме? Да, наши такое могут.
Где просили техническое решение? Вот цитата автора: "такое может
сделать? Или что-то другое? "
Я предложил "что-то другое", которое работает во всем мире вааще-то...

> Ну да. У нас ведь благодаря Вам в рассылке
> sysadmins на lists.altlinux.org уже гиперболы посыпались!
ну я не знал, что вы настолько недалеки и все воспринимаете буквально.
Извините.

> Нет, конечно! Снять ползарплаты со всего коллектива только потому, что
> админу конторы в домене dn.ua за питьём пива некогда работать.

Мальчик! Я не админ абсолютно :) Ты заблуждаешься. далеко не админ.
Линукс - мое хобби.

Более того. Предложенный мною метод с точки зрения руководителя наиболее
выгодный: бесплатный, быстрый, не требует ничего дополнительного.

Сроки придумывания и реализации "прослойки" непредсказуемы. Мы не знаем
условий. Мы не знаем технических нюансов. Мы не знаем квалификации админа.

Ты же смотришь на него со стороны вора :) И закатываешь истерику.
Спустись на землю, герой. Совок совершенно не при чем.

> Не о чем нам разговаривать! Я на таких как ты каждый сезон смотреть
> устаю. И у всех одинаковые резюме. Почти.
Тяжело выбирать зама дворника?

А чего ты ваще влез, если нам не о чем разговаривать? Я с тобой говорил?
Ты влез и начал гавкать. Удивительное поколение. Прутся куда их не звали
и пытаются командовать.

--
With best wishes, Roman.