[Sysadmins] Ввод логина-пароля для доступа к сайту неизвестных пользователю

melcomtec altlinux-lists на xakep.ru
Ср Окт 27 20:49:02 UTC 2010

Roman Lesnichenko <sysadmins на avangard.dn.ua> написал:

> Уже не в первый раз замечаю, что ты, будучи анонимом, устраиваешь флейм не
> по теме. Очень напоминаешь некоего Михаила, которого замахались отсюда
> пинками под зад выгонять.

Опять на ты? Это с такими как ты? Ещё не хватало! Флейм не по теме
начался с Вас. Вместо технического решения, о котором просили, Вы
затеяли болтовню и начали строить из себя крутого. Ну да это понятно.
dn.ua - о чём ещё говорить!

> Рекомендую почитать в википедии на предмет аллегорий, иносказаний и прочих
> гипербол...

Ну да. У нас ведь благодаря Вам в рассылке
sysadmins на lists.altlinux.org уже гиперболы посыпались!

> Угу. Опыт Страны Восходящего Солнца для нас ничто. Мы помним только кАку,
> тобишь коза-ностру...

Я ж говорю! Решили поделиться опытом Страны Восходящего Солнца в
sysadmins на lists.altlinux.org?

> Рыдалъ! (с)
> Мальчик, предложи способ, а не критикуй других. Ты постоянно устраиваешь
> говновозенье во всех темах.
> Еще раз: тебе сколько лет, что ты такой агрессивный? "За пол года ни одного
> разрыва"?

Нет, конечно! Снять ползарплаты со всего коллектива только потому, что
админу конторы в домене dn.ua за питьём пива некогда работать.

> О Господи! Мне нечего ответить. Закончишь школу, институт, поработаешь -
> потом поговорим.

Не о чем нам разговаривать! Я на таких как ты каждый сезон смотреть
устаю. И у всех одинаковые резюме. Почти.
--
С уважением, Денис [melcomtec].