[Sysadmins] DRBD8 + OCFS2 на ALT 4.0

Michael Bochkaryov misha на rattler.kiev.ua
Чт Сен 10 08:13:55 UTC 2009

10 сентября 2009 г. 11:02 пользователь Slava Dubrovskiy написал:

>  Я уже практически сделал такое.
>
> Есть скрипт через который создается VPS. Он делает:
> 1. На LVM создается том. (размер получаем из конфига VPS)
> 2. Создается сама VPS
> 3. Экспортируется том по iscsi
>
> Есть скрипт который делает дестрой, т.е. обратные действия.
> Есть скрипт который мигрирует VPS на HN через suspend, перенос конфигов,
> квот и т.д.. Затем инициализация таргета и его монтированием по iscsi. И
> потом unsuspend VPS на целевой HN.

Ну, у меня фактически то же, но на drbd вместо iscsi.
Впрочем, тут уже отличия в решаемой задаче влияют.

> на одном большом drbd-устройстве. А дальше уже решать, какая из HN
> будет запускать конкретный контейнер.
>
> Ты же сам себе противоречишь: - "А дальше уже решать, какая из HN будет
> запускать конкретный контейнер."

Забыл добавить "по умолчанию".
В случае сбоя на одной из HN все контейнеры переезжают на выжившую.

> т.е. я так понимаю что контейнер все-таки будет запущен только на одной HN?

В конкретный момент времени - естественно.
Но в процессе работы это может меняться либо при сбое (автоматически), либо
решением админа (вручную).

--
Regards,
Michael Bochkaryov