[Sysadmins] DRBD8 + OCFS2 на ALT 4.0

Slava Dubrovskiy slava на tangramltd.com
Чт Сен 10 08:02:47 UTC 2009

10.09.2009 10:48, Michael Bochkaryov пишет:

> 10 сентября 2009 г. 10:00 пользователь Michael A. Kangin написал:
>
>     On Четверг 10 сентября 2009 10:22:41 Michael Bochkaryov wrote:
>
>     > Чтобы это было документацией, а не научной фантастикой, надо сперва
>     > получить упомянутую успешную реализацию. Кстати, от shared fs меня
>     > вчера знакомый кластерный гуру успел отговорить, мотивируя резкой
>     > просадкой производительности и избыточным гемороем.
>     >
>     > Так что пока будем пилить вариант с монтированием отдельных томов
>     > на каждую VE и перемонтированием при онлайн-миграции.

Я уже практически сделал такое.

Есть скрипт через который создается VPS. Он делает:
1. На LVM создается том. (размер получаем из конфига VPS)
2. Создается сама VPS
3. Экспортируется том по iscsi

Есть скрипт который делает дестрой, т.е. обратные действия.
Есть скрипт который мигрирует VPS на HN через suspend, перенос конфигов,
квот и т.д.. Затем инициализация таргета и его монтированием по iscsi. И
потом unsuspend VPS на целевой HN.

>     Т.е., shared fs нужна только для одновременной работы двух узлов
>     кластера?
>
> Именно так. Иначально хотелось отдать под /var/lib/vz разделяемую ФС
> на одном большом drbd-устройстве. А дальше уже решать, какая из HN
> будет запускать конкретный контейнер.
Ты же сам себе противоречишь: - "А дальше уже решать, какая из HN будет
запускать конкретный контейнер."
т.е. я так понимаю что контейнер все-таки будет запущен только на одной HN?

--
WBR,
Dubrovskiy Vyacheslav