[Sysadmins] ejabberd - группы из LDAP на основе OU

Dmitriy Kruglikov dmitriy.kruglikov на gmail.com
Вт Окт 6 11:51:11 UTC 2009

6 октября 2009 г. 14:31 пользователь Max Ivanov  написал:

> что здесь "City"? Аттрибут у пользователя? насколько я помню это
> должен был быть аттрибут группы хранящий отображаемое имя. но такого
> нет, так что запросы в пустую идут.
Да.
У меня в базе LDAP у пользователей прописан такой атрибут, и я группирую
ростер по этому атрибуту ...
Мне нужно именно так ...
Напишите свой атрибут группировки...

> Это у тебя прописан городе у каждого, у меня пользователя разбросаны
> по OU, а у самих пользователей никаких аттрибутов по которым бы их
> можно было причислить в группы нет.

Я бы добавил каждому пользователю атрибут, по которому группировать ростер ...
Тогда пользователи будут отбираться по всей базе, на основании фильтров,
а группироваться по данному атрибуту.
Думаю, это будет быстрее, чем лопатить каждый OU...

--
Как правильно задавать вопросы:
http://maddog.sitengine.ru/smart-question-ru.html

Помогает:
http://search.altlinux.org

Best regards,
 Dmitriy Kruglikov
 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com
 XMPP: Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com