[Sysadmins] ejabberd - группы из LDAP на основе OU

Max Ivanov ivanov.maxim на gmail.com
Вт Окт 6 11:31:22 UTC 2009

> +++
> А вот тебе ростер...
> +++
>  {mod_shared_roster_ldap, [
>        {ldap_base, "ou=People,dc=breg,dc=com,dc=ua"},
>        {ldap_groupattr, "l"},
>        {ldap_groupdesc, "City"},
>        {ldap_filter, "(&(destinationIndicator=act)(jabberPublishedItem=1))"},
>        {ldap_memberattr, "uid"},
>        {ldap_userdesc, "displayName"}
>    ]},
> +++

что здесь "City"? Аттрибут у пользователя? насколько я помню это
должен был быть аттрибут группы хранящий отображаемое имя. но такого
нет, так что запросы в пустую идут.

> Нет ... Он берет значение ou: Группа ...

В коде изкоробочного модуля нет вообще ничего про OU.

> Не ... Атрибут у каждого пользователя прописан ...
> Ни чего искать не нужно ...
> На основании значения поместить в нужную ветку ростера ...

Это у тебя прописан городе у каждого, у меня пользователя разбросаны
по OU, а у самих пользователей никаких аттрибутов по которым бы их
можно было причислить в группы нет.