[Sysadmins] Samba + русские названия в консоли

Денис Ягофаров denyago на rambler.ru
Ср Июл 22 12:09:44 MSD 2009

Всем спасибо за помощь!

Дело было вовсе не в линуксе/настройках (как можно было догадаться), а
во мне. Я работал удаленно через putty и в нём был выставлен
koi8-u-шрифт. Когда я зашел с физической консоли, то всё читалось
превосходно.

Как и было сказано ранее, tar-архивы с именами файлов в utf8-кодировке
некорректно отображаются на windows-машинах. Впрочем, уже долгое время у
нас есть пропатченые zip/unzip, при упаковке в которые, юникод (как
минимум с кириллицей) нормально воспринимается всюду.

Правда осталась открытой проблема с zip x32 и 2GB++ zip-файлами, так что
стОит ли переходить на х64, пока это ещё возможно?