[Sysadmins] проблема с utf8 и proftpd

AShen ashen на nsrz.ru
Сб Июл 11 11:24:18 MSD 2009

On 10.07.2009 20:22, Afanasov Dmitry wrote:
<кусь>

> opts utf8 on на данный момент поддерживают практически все клиенты, кроме
> IE 6 (вот черт, да?).

Вчера пробывал.  FTP-server наш proftpd, на текущем сизифе, кодировка
utf8. Клиент ОС w2k3.  Программы: Total Commander - проблем, всё в
ажуре; IE6 - выдал страницу в японской кодировке, сменить мне её не дал
(мля, что же я там понастроил в данном случае??? Есть у меня маленький
бзик про безопасность серверов, тем более терминал-серверов :) ); IE8 -
не верно отобразил кодировку, по чему посчитал, что кодировка koi8-r,
когда я ему сказал кирилица-windows,всё нормально отобразилось; ff2 -
аналогично IE8.

В proftpd я указал всеголишь две строчки, что ранее приводил.

<кусь>

Дим, на свой вопрос:

On Fri, Jul 10, 2009 at 06:20:18PM +0400, AShen wrote:
> [...]
хмм, а что именно там протухло? по умолчанию включать mod_lang?

Ты и ответил :-D . Я считаю, что текущий конфиг надо переписывать, в
первую очередь с уётом того, что ты высказал, возьмёшься?