[Sysadmins] проблема с utf8 и proftpd

Jurij Bogaevs'kyj Jurij.Bogaevskiy на gmail.com
Пт Июл 10 21:37:16 MSD 2009

Slava Dubrovskiy написав(ла):

> Что-то я не могу понять вопрос. Проблема в системе или в proftpd?
> Если в proftpd, то разве протокол ftp поддерживает передачу кодировки?
>
> Во всяком случае я это решал путем указывания правильной кодировки в
> клиенте.

Проблема в proftpd (рецепт еще не пробовал). Если в системе кодировка
например утф8, то клиент увидит вместо кирилицы крякозябры, так как у
него в клиенте по умолчанию CP1251. Увы, нет возможности у клиентов что
то менять, они люди самостоятельные (до какой-то степени)

--
Jurij Bogaevs'kiy aka samuray
ICQ:248954815