[Sysadmins] DSL + IpTables + Squid

MisHel64 =?iso-8859-1?q?MisHel64_=CE=C1_Bk=2ERu?=
Вт Янв 27 14:49:28 UTC 2009

Здравствуйте, Garafiev.

Вы писали 27 января 2009 г., 17:10:11:

Имею  опыт  решения проблемы. Первый был неудачный, решение было чисто
на  продуктах MS. Я нашел все порно сайты в топ листе сайтов, и закрыл
к  ним доступ. Помогло только на три дня. Потом в топе появились новые
сайты  с  пикантным  содержимым.  Я  это  к  тому,  чисто техническими
методами,   без   административных  мер  наказания  посетителя  данную
проблему не решить.

Второй  опыт  более  удачен.  У  каждого пользователя 2 логина в инет.
Первый  рабочий,  и  трафик  по нему оплачивает фирма. Второй частный,
трафик  по  нему оплачивает сотрудник (1руб/метр). Строится топ сайтов
для каждого "халявного" логина. И этот списочек проходит цензуру. Если
человече  будет  пойман  на посещении ненужных для работы страничек по
халявному  логину,  то  весь  свой  "халявный"  трафик  он  оплачивает
(10руб/метр) + штраф 500р (3-5% зарплаты). Самое интересное, что после
введения  этого  новшества  трафик  потребленный  всем  пользователями
сократился  в  5 раз. И это при том, что никто специально на порнуху и
прочие пакости не ходил.

Технически,  блочишь  80 порт на форварде в иптаблесе. А лучше блочить
все  из  локалки  в  инет,  и потом разрешить только нужное типа аски,
почтового клиента, etc. Сквид как прокси с авторизацией. ЛичСквид для
просмотра статистики.

> Возникла следующая ситуация:
> Доступ к интернет осуществлен через DSL-модем, настроенный роутером.
> Начальство попросило закрыть доступ к порно сайтам а также к некоторым
> другим категориям интернет-контента.

 MisHel64                          mailto:MisHel64 на Bk.Ru