[Sysadmins] DSL + IpTables + Squid

Dmitriy M. Maslennikov =?iso-8859-1?q?maslennikovdm_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Янв 27 14:20:48 UTC 2009

27 января 2009 г. 17:10 пользователь Garafiev Aidar
<garafiev на nzh.ieml.ru> написал:
> Возникла следующая ситуация:
> Доступ к интернет осуществлен через DSL-модем, настроенный роутером.
> Начальство попросило закрыть доступ к порно сайтам а также к некоторым
> другим категориям интернет-контента.
> Можно ли и, самое главное, каким именно образом это сделать?
> Клоню в сторону Iptables + Squid.
> Подскажите, если у кого получалось такое решение на практике.
>
> Заранее благодарен!!!
Для этого надо сначала найти ВСЕ порно-сайты, а так же быть в курсе
новинок. Процесс сам по себе увлекательный, но не результативный)
Проще закрыть все и разрешить только нужное.

--
Dmitriy M. Maslennikov
rlz на etersoft.ru