[Sysadmins] Переход на с AD на samba PDC

Igor gik_altlinux на mail.ru
Сб Апр 25 19:14:18 UTC 2009

В сообщении от Saturday 25 April 2009 23:34:58 Yuri Bushmelev написал(а):

> Мне почему-то кажется, что стоит взять wireshark и посмотреть на сетевую
> активность в момент, когда сервисы должны остановиться.
>
> Боюсь, что миграция на samba PDC займет больше времени и будет труднее в
> поддержке, чем починка серверов под Windows. Но это сугубо мое мнение.

А где гарантия, что такая ситуация не повторится. Лучше сначала три часа
потерять, а потом за пять минут долететь.
Но сетевая активность в момент отключений действительно есть, где сидит эта
зараза понять трудно, к тому же компания имеет довольно распределенную
структуру.  При отсутствии постоянного системного админа и определенной
политики безопасности, ловить эту заразу - занятие безперспективное. В таких
случаях лучше минимизировать ущерб.

--
С уважением, Головичев Игорь