[Sysadmins] Переход на с AD на samba PDC

Yuri Bushmelev jay4mail на gmail.com
Сб Апр 25 18:34:58 UTC 2009

В сообщении от Суббота 25 апреля 2009 Igor написал(a):

> Ну, все  я, конечно, погорячился, HASP и MSSQL придется оставить.

Мне почему-то кажется, что стоит взять wireshark и посмотреть на сетевую
активность в момент, когда сервисы должны остановиться.

Боюсь, что миграция на samba PDC займет больше времени и будет труднее в
поддержке, чем починка серверов под Windows. Но это сугубо мое мнение.

Бушмелев Юрий