[Sysadmins] Сломался alterator-ovz

Vasyuk_Maksim vaksim на gmail.com
Вс Апр 12 12:10:22 MSD 2009

Dmitry V. Levin пишет:

> Смотря что вкладывать в слово "похож".

Нажал, увидел контенеры, минимальные настройки контенера, ну и зайти в
альтератор контейнера.

> Кто же вам может помешать? ;)

Так, а кто его пишет? Если пакеты выкинули, значит у него нет поддержки
от разработчика, а что тогда собирать? Или просто пакета попробовать
прикрутить старый овз в пятый бранч?

> Поскольку на современных системах alterator-ovz нет, вы, наверное,
> один из немногих, кто столкнулся с подобной ситуацией.

Вот так!? Значит получается ovz на серверной альте отмерло?
Ладно. Теперь у нас что на сервере? Xen?
Отстал что-то я от жизни ;)

Sergey пишет:

> Думаю, по меньшей мере, никто не мешает его форкнуть под именем,
> например, alterator-ovz-ng. ;-)
Ну для таких как я, было бы совсем не плохо.
Эх, говорила мне мама: Работает! НЕ ТРОГОАЙ! ;)

Ну что ставлю на закачку серверную бету, чтобы не отставать от жизни.

P.S. Вот на вики выдернул
Пакет alterator-mkve

Управление виртуальными машинами средствами alterator и mkve
Кроме web-морды для mkve этот модуль предоставляет дополнительные
возможности для управления машинами.
OpenVZ
Специальная часть для OpenVZ является "полупрямым" потомком alterator-ovz.

Значит что-то живо ;)
Потяхоньку начинает проясняться