[Sysadmins] Сломался alterator-ovz

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Сб Апр 11 19:39:29 MSD 2009

On Sat, Apr 11, 2009 at 08:45:25PM +0700, Vasyuk_Maksim wrote:

> Дело в том что я обновил сервак до бранча
> 5.0, там появилась вкладка Виртуальные
> машины, но там не видно контейнеров
> которые уже созданы, и продолжают
> работать. Видна только одна кнопочка
> Создать новую виртуальную машин, жмешь
> на нее там Search for bundles: Search, жмешь на нее
> появляеться сообщение no bundles found, все!

Возможно, alterator-mkve ещё не умеет обслуживать ovz-контейнеры,
которые были созданы без него.  Если это так, то имеет смысл
повесить FR на пакет.

> Как мне дальше быть, конфигурить
> контейнеры из консоли или может всетаки
> alterator-mkve будет вскоре похож на alterator-ovz?

Смотря что вкладывать в слово "похож".

> По поводу мантейнера, он же программист,
> могу я тогда собирать этот пакет, если
> уже на то пошло,

Кто же вам может помешать? ;)

> просто интересно,
> неужели я один пользовался alterator-ovz? ;)

Поскольку на современных системах alterator-ovz нет, вы, наверное,
один из немногих, кто столкнулся с подобной ситуацией.

--
ldv