[Sysadmins] MC русский язык

Andrey V. Samopal =?iso-8859-1?q?coma_=CE=C1_admin=2Edn=2Eua?=
Ср Мар 26 18:22:59 MSK 2008

Здравствуйте, Egor.

Вы писали 26 марта 2008 г., 15:53:14:

> Вы так и не назвали кодировку содержимого файла.
KOI8-R, 1251 тоже пробовал
> У меня в случае совпадения системной кодировки с кодировкой файла
> всё прекрасно отображается. Или я правильно телепатирую, что во вновь
> создаваемом файле у Вас та же проблема?
именно, переключаешься на русский язык, набираешь, но ничего не
набирается.

> "Ужасно" - субъективная характеристика, не несущая в себе никакой
> информации, кроме отношения субъекта к объекту, а посему бесполезная
> для определения проблемы.
> Линии поломались? Строки сдвинуты? `mc -a` помогает?
вместо линий русская буква Б и квадрат. при перемещении курсора строки
двигаются, надписи в меню, текущее положение, то что под меню,
подсказки снизу, все в перемешку русских букв со спецсимволами.
`mc -a` непомогает, при нем меняются русские буквы со спецсимволами на
другие символы.
> И скажите, что у Вас в /etc/sysconfig/i18n, а что - в $HOME/.i18n?
$ cat /etc/sysconfig/i18n
LANG=ru_RU.UTF-8
SUPPORTED=ru_RU

$ cat $HOME/.i18n
cat: /home/sav/.i18n: п?п¦я- я-п¦п¦п+пЁп+ яLп¦п¦п¦п¦ пTп¦пT п¦п¦я-п¦п¦п+пЁп¦

Короче его вообще нет!

 Andrey                          mailto:coma на admin.dn.ua