[Sysadmins] Двусторонняя синхронизация дерева каталогов

Пн Мар 17 00:34:10 MSK 2008

On Sun, Mar 16, 2008 at 02:24:22AM +0300, Dmitry wrote:
> Я же дам клиенту "не то что он хочет, а то, что ему
> действительно нужно" (С)

Резонно :)

> На полноценный rpm-backport к unison моих способностей, скорее
> всего, не хватит. Но перекомпилить unison-beta под ALM24 сейчас
> буду активно пытаться.

Если допытаетесь -- то по факту "скорее всего хватило".

> Не в теме, что такое М40. Неужели ALM с ядром 2.6..?
> (покрываясь холодным потом и вспоминая, как несколько
> лет назад где-то пересобирал ядро)

Хуже, 4.0.  В смысле ALT, а не ядро.

2.6-то туда посадить как раз проще, чем новую glibc или ещё какую
кучу библиотек для того же текущего окамля.  Например, с ghc я
довольно быстро понял, что не хочу его бэкпортить из Sisyphus
на M40 :)

(ужастик не для пугания, скорее на всякий случай)