[Sysadmins] Двусторонняя синхронизация дерева каталогов

Dmitry =?iso-8859-1?q?aka=5Fdown_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Вс Мар 16 02:24:22 MSK 2008

>Поскольку жадное, хотящее и активное начальство лично для меня
>всегда было поводом с ним не работать (как правило, изначально).

Ну, наверное, у меня просто выбор вожделеющего меня начальства менее обширный.
Да и пока оно деньгу плотит, пусть хочет, что хочет :) Я же дам клиенту
"не то что он хочет, а то, что ему действительно нужно" (С)

>Во времена M24 O'Caml в ALT был вполне прилично окучен AFAIK.
>Так что я бы боялся как раз свежайших версий, где могли захотеть
>чего-нить этакого, чего тогда ocaml не умел (если такое бывает
>-- не знаю).

ОК. Спасибо, уже обнадежен.

>Или сделать бэкпорт,
На полноценный rpm-backport к unison моих способностей, скорее всего,
не хватит. Но перекомпилить unison-beta под ALM24 сейчас буду активно
пытаться.

>или поставить эксперимент с M40 (возможно, отдельным от этого сервера) и
>unison на нём.

Не в теме, что такое М40. Неужели ALM с ядром 2.6..?
(покрываясь холодным потом и вспоминая, как несколько лет назад где-то
пересобирал ядро)

 Dmitry                          mailto:aka_down на pisem.net