[Sysadmins] samba (pdc) + ddns + dhcp + squid и mail?

Alexey Shabalin =?iso-8859-1?q?a=2Eshabalin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Июн 24 12:58:14 MSD 2008

24 июня 2008 г. 11:47 пользователь Maxim Ivanov написал:

> Решал аналогичную задачу несколько лет назад.
> 1. Squid + SAMS + Режик
> 2. Qmail + vpopmail + clamav + spamassassin + QmailAdmin
> 3. см. п.1
> По поводу хотений:
>
> DDNS + DHCP - замечательно работали на Master 2.4
> как сейчас - не знаю, но уверен. что все ОК
>
> Собственно, все так и было: народ приносил новую машину,
> включал ее в сеть, единственно, что нужно было сделать -
> войти с рутовыми правами, чтобы добавить ее в домен (Samba)
> и настроить учетную запись почты, которую с нее же и создавал
> через QmailAdmin.
Вот, лишние тело движения и две базы пользователей.
Откройте для себя smbldap-tools.
Все перечисленные задачи(сервера) легко могут пользоватся одной базой
пользователей в ldap.
Мой рецепт (имхо): управление пользователями через smbldap-tools
(достаточно легко модифицировать для создания дополнительных полей)
ldap+samba
ldap+postfix
ldap+dovecot
ldap+squid

А, чуть не забыл, Вас скорее всего устроит gosa, мне он раньше не
понравился что использовал свои схемы ldap(сейчас может что-то
изменилось).

--
Alexey Shabalin