[Sysadmins] samba (pdc) + ddns + dhcp + squid и mail?

Maxim Ivanov =?iso-8859-1?q?ivanov_=CE=C1_mont-spb=2Eru?=
Вт Июн 24 11:47:08 MSD 2008

Vyacheslav Brunev пишет:
> Доброго времени суток Уважаемое сообщество!
>

> 1 хоть какая-то экономия внешнего трафика т.е. прокси;
> 2 своя почта;
> 3 детализация трафика т.е. кто, куда, во сколько ходил и сколько скачал.
>
> Кто будет администрировать хочет:
> 1 минимум телодвижений при создании и удалении новых пользователей (без
> самописных скриптов);
> 2 DHCP и DNS, чтобы все настройки пользователь получал при включении сетевого
> кабеля в свич.

Решал аналогичную задачу несколько лет назад.
1. Squid + SAMS + Режик
2. Qmail + vpopmail + clamav + spamassassin + QmailAdmin
3. см. п.1
По поводу хотений:

DDNS + DHCP - замечательно работали на Master 2.4
как сейчас - не знаю, но уверен. что все ОК

Собственно, все так и было: народ приносил новую машину,
включал ее в сеть, единственно, что нужно было сделать -
войти с рутовыми правами, чтобы добавить ее в домен (Samba)
и настроить учетную запись почты, которую с нее же и создавал
через QmailAdmin.