[Sysadmins] web к ulogd через mysql

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Ср Июн 4 13:21:19 MSD 2008

В сообщении от Wednesday 04 June 2008 11:42:23 Vasyuk_Maksim написал(а):
> Дело в том что в алтераторе кнопочек не хватает, и по умолчанию хотелось
> бы чтобы вылазила стастика на текущий месяц, а дальше уже чего
> натыкаешь. А можно через альтератор дать доступ пользователю чтобы он
> видел только модуль от ulog?
Это к авторам alterator-ulog

> Про nulog чета толком ничего не нашел, а на русском вообще ничего. Может
> подскажите ссылочку?
http://www.inl.fr/Open-Source.html
http://software.inl.fr/trac/wiki/EdenWall/NuLog
Я даже его опакетил. Но что то меня остановило от заливки в сизиф.
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845