[Sysadmins] web к ulogd через mysql

Vasyuk_Maksim =?iso-8859-1?q?vaksim_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Июн 4 11:42:23 MSD 2008

Мерзляков Евгений Анатольевич пишет:

> но там ulogd пишет в текстовый файл, который затем анализируется и переносится в mysql
> точнее даже не совсем ulogd а ulog-acctd, но можно ipcad использовать, лишь бы инфа о трафике
> была в текстовом файле в формате:
> source_ip dest_ip packets bytes
> снимок экрана в рассылку не пролез, выложил тут: http://acoustics.ru/1/traf.png

Вот по поду самописного, я и хотел узнать, если ничего общедоступного
нету то хотел взяться за написание вебморды под модуль ulog-mysql или
sqlite3 или pg.
Скрин понравился )) Просто хочу чтобы телодвижений было минимум,  притом
если ulogd будет сразу траф лить в базу это же лучше чем еще через
текстовый файл. Офисный маршутизатор у нас сейчас очень востребован, на
подходе еще 2 заказа. Хотел сделать пакет и чтобы это все побыстрому
ставилось.

Алексей Шенцев пишет:
> 1) alterator-ulog, думаю office server вам подойдёт;
> 2) посмотреть в сторону nulog.
Дело в том что в алтераторе кнопочек не хватает, и по умолчанию хотелось
бы чтобы вылазила стастика на текущий месяц, а дальше уже чего
натыкаешь. А можно через альтератор дать доступ пользователю чтобы он
видел только модуль от ulog?

Про nulog чета толком ничего не нашел, а на русском вообще ничего. Может
подскажите ссылочку?

Пока поставил netams, все норм, но хотелось бы полегче чтобы это выглядело.

Всем спасибо! Жду откликов...