[Sysadmins] HW Vs Soft RAID (о моралях и баснях, о яблоках и апельсинах)

Вадим Илларионов =?iso-8859-1?q?master_=CE=C1_nstel=2Eru?=
Вт Июл 22 03:24:20 MSD 2008

Yura Kalinichenko wrote:

> Исходя из этого, RAID5 для моих задач выглядит предпочтительнее.
> Или по-вашему надо не документацию читать, а исследовательские работы
> разворачивать ? И так для каждой железки, существующей в двух
> экземплярах на территории Украины и приобретенной с неизвестными (хотя
> если подумать - то понятными) причинами каждым ненормальным клиентом ? И
> кто, по-вашему, мне эти работы оплатит ? Для чего тогда вообще эта
> документация пишется ?

Наплакался я с 5-рейдами (сама концепция меня, кстати, некогда привлекала).
А ведь не столь давно вовсе ни с каким из рейдов не пересекался.
По результатам опыта ошибок трудных - ТОЛЬКО 1+0.
И не важно, хард он, софт он, или что ещё он: лишь бы не ПЯТЬ.
Побаловали - и будя...

Попробуйте догадайтесь: что, почему  и зачем такая "BAARF"
Она же "битва против ВСЯКИХ рейд-пятых".
Вот ссылка к размышлению: http://www.baarf.com/
С уважением,
Вадим Илларионов
системный администратор