[Sysadmins] автонастройка proxy у клиентов

Timur Batyrshin =?iso-8859-1?q?batyrshin_=CE=C1_ieml=2Eru?=
Пт Июл 4 09:44:36 MSD 2008

On Fri, 4 Jul 2008 11:19:00 +0700
Vyacheslav Brunev wrote:

> У меня возникла необходимость раздавать настройки прокси ( Squid )
> клиентам автоматически, поэтому хочу спросить у Вас уважаемое
> сообщество кто, как это реализовал, может ли Samba это делать?

Погугли насчет WPAD (технология такая, не софт).

Вкратце -- при включенном "Автоматическом определении прокси" браузер
на каждый http-запрос пытается сперва выполнить скрипт по адресу
http://wpad/wpad.dat, который и отдает браузеру настройки прокси. Так
помимо всего прочего можно сделать, чтобы для разных сайтов отдавались
разные прокси/соединение происходило без прокси.

Из замеченных глюков -- если почему-либо скрипт wpad не срабатывает или
прокси не доступен -- в следующий раз это автоопределение перестает
работать -- как в IE, так и в Мозилле до закрытия/открытия браузера
по-моему..