[Sysadmins] автонастройка proxy у клиентов

Dmitry Afanasov =?iso-8859-1?q?afanasovdmitry_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Июл 4 09:24:17 MSD 2008

>  У меня возникла необходимость раздавать настройки прокси ( Squid ) клиентам
>  автоматически, поэтому хочу спросить у Вас уважаемое сообщество кто, как это
>  реализовал, может ли Samba это делать?
http://technet.microsoft.com/en-us/library/cc713344.aspx
http://en.wikipedia.org/wiki/Proxy_auto-config

я использовал через DNS - содал wpad.domain.tld, положил файлик с
javascript кодом.
IE, firefox работали нормально. причем IE по дефолту. opera, konqueror
просили прописать путь к скрипту вручную.

DHCP метод у меня так и не получился

--
С уважением
Афанасов Дмитрий