[Sysadmins] Исходящий шейпинг

=?iso-8859-1?q?ahtoh_=CE=C1_pulnet=2Eru?= =?iso-8859-1?q?ahtoh_=CE=C1_pulnet=2Eru?=
Вт Янв 15 20:16:20 MSK 2008

В сообщении от Вторник 15 января 2008 Peter Volkov написал(a):

> Денис, мне доводилось читал LARTC, поэтому и возник вопрос: что вы
> имеете ввиду? Какая существует альтернатива IMQ / IFB (последнего, между
> прочим, в lartc нет), пусть даже для двух интерфейсов?

Можно только метить пакеты с помощью -j MARK
А уже на исходящем интерфейсе фильтровать по марке с помощью tc filter.
Тогда не нужны псевдоинтерфейсы.
INGRESS можно не рассматривать т.к. он ограниченный.

Но у меня это работало медленно на несколько тысяч абонентов.
Думаю если их не много, то такой вариант вполне хорош, т.к. не требует доп.
модулей и интерфейсов.
С IMQ нормально, но когда сервер уже не справлялся... падало ядро
Причём ошибка возникала в модуле IMQ.
С IFB не пробывал...