[Sysadmins] VPN pptp pppd Сервер

Mike =?iso-8859-1?q?mike=2Ealmateia_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Фев 14 18:53:04 MSK 2008

В сообщении от Thursday 14 February 2008 12:17:52 Александр Новосёлов
написал(а):

> Может lcp-echo-failure lcp-echo-interval  поставить как у меня? Я не
> спроста такие цифры ставил - хотя уже не помню почему.
Нет, это не поможет. Клиент будет не доволен, если при обрыве связи ему
придётся ждать минуту.
> Как используется CBQ?
>
> Вешается на ppp интерфейс? или метится трафик?
На интерфейс. написана прога, которах запускается из ip-up скрипта и
проднимает на интерфейсе ppp необходимые правила для cbq.
Радиус выдаёт из базы, какую полосу надо выставить для данного клиента.

> 2Any -  Покажите работающий TCB или CBQ шейп для vpn сервера.
>
> Нужно шейпить как входящий так и исходящий трафик причем разные скорости у
> пользователей.
>
> Как боретесь с двойным логином с разных адресов?
используем radius.

Михаил Александрович, Плужников
Системный администратор
ООО "РДМ-холдинг"