[Sysadmins] VPN pptp pppd Сервер

Александр Новосёлов =?iso-8859-1?q?n=5Flist_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Фев 14 12:17:52 MSK 2008

В сообщении от 12 февраля 2008 Mike написал(a):

> использую CBQ.
>
> На таком решении организации vpn столкнулся с проблемой:
> если при работе впн, теряются пакеты или идут не попорядку - то
> сообщения lcp-echo-failure и lcp-echo-interval НЕ БУДУТ доставлятся к
> pppd, пока pptp не соберёт все фрагметы или не дождётся потерянного
> пакета. Соотвественно велик шанс, что pppd на серверной стороне не
> дожётся ответов lcp-echo и сбросит сеодинение. Такая ситуация часто
> возникает, когда клиент загружает свой канал на всю разрешённую ему
> полосу.
> [...]

Может lcp-echo-failure lcp-echo-interval  поставить как у меня? Я не
спроста такие цифры ставил - хотя уже не помню почему.

Как используется CBQ?

Вешается на ppp интерфейс? или метится трафик?

2Any -  Покажите работающий TCB или CBQ шейп для vpn сервера.

Нужно шейпить как входящий так и исходящий трафик причем разные скорости у
пользователей.

Как боретесь с двойным логином с разных адресов?