[Sysadmins] Виртуализация или запуск win 2008

JaMm =?iso-8859-1?q?myjamm_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Авг 22 02:24:29 MSD 2008

21 августа 2008 г. 19:47 пользователь Yura Kalinichenko  написал:

> Кроме того мне например так никто и не ответил - удалось ли завести
> нормально xen с аппаратной виртуализацией под ALT 4.0  в dom0. Мне лично не
> удалось - посему пока VirtualBox.
>
> --
> SY,  Yura Kalinichenko

> VirtualBox это хорошо, работает быстро да к тому же у него есть
GuestAdditions, значительно увеличивающие скорость работы гостевой ОС. Но
для работы Vbox желательно иметь графическую оболочку, что не хотелось бы
поднимать на консольном сервере (alt server 4.0.1). С xen всё проще и лучше
у него есть vnc... но нет тех самых костылей для гостевой ОС. Хотя у обоих
есть SDL. У меня в качестве десктопа работает openSuSe, в качествет
эмулятора Vbox, но мне так и не удалось запустить сконфигурированную машину
из консоли в режиме init 3 через sdl (черный экран и всё).

--
С уважением, Андрей Степнов