[Sysadmins] Виртуализация или запуск win 2008

Yura Kalinichenko =?iso-8859-1?q?yuk_=CE=C1_kalina=2Ein=2Eua?=
Чт Авг 21 12:47:28 MSD 2008

Maxim Tyurin пишет:

> Когда я проверял - на Intel xen работал медленно и печально по
> сравнению с AMD. Поэтому под xen берем оптероны.
>
> Кроме того не факт что на этом сервере есть аппаратная виртуализация.

Кроме того мне например так никто и не ответил - удалось ли завести
нормально xen с аппаратной виртуализацией под ALT 4.0  в dom0. Мне лично
не удалось - посему пока VirtualBox.

--
SY,
   Yura Kalinichenko