[Sysadmins] Контроль температуры и реакция на отклонение

Dmitriy Kruglikov =?iso-8859-1?q?dmitriy=2Ekruglikov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Авг 17 19:05:34 MSD 2008

17 августа 2008 г. 16:32 пользователь Michael Shigorin написал:

> На самом деле смотря что именно тебя интересует.

Все банально, как угол дома ...
У меня голимый кондиционер в серверной ... И питание фуфельное ...
Вывают всплески, после которых кондиционер не включается ...
Нужно уведомить меня, любимого, и того, кто быренько приедет и разрулит ...
Это раз ...
Ну а если долго ни кто не приезжает, то погасить не только подконтрольный
сервер,
но и несколько рядом гудящих ...

Процесс выключения соседних серверов планируется экстраполировать и на
работу от UPS.

В данный момент изучаю коньюнктуру ...
Про самопайный датчик знаю давно, даже знаю, что можно их до 8-и на шинку
повесить ...

Нешто я-то не погуглил перед тем как :)

Сходи на кардачи, там любого подобного добра завсегда хватало.
> Это недалеко от классического места нашей конференции, 15 мин
> не спеша пешочком.

Вместе сходим ;)
Я буду тасовать свое железо скоро ...
Опять же, чайку попьем, про школьные истории расскажу :)

> Ты тоже с ним вылазь -- всё собираюсь подобное повкручивать
> на площадках и тоже всё руки не доходят.

Ну так ....
Опять же .... Вместе и погоняем ....
Хотя, тиражировать решения лучше на lm_sensors чтоб не паять лишнего,
и не вспотыкаться через золодную пайку...

В общем, тему закрываем и резюмируем:
Паяльник, это не только инструмент для криптоанализа...

--
Как правильно задавать вопросы:
http://maddog.sitengine.ru/smart-question-ru.html

Помогает:
http://search.altlinux.org

Best regards,
Dmitriy L. Kruglikov
Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com
DKR6-RIPE
DKR6-UANIC
XMPP: Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com